Сайт-портфолио учителя биологии Томбасовой Татьяны Сергеевны

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.04.2024, 20:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Эффективность обучения зависит от уровня мотивации учения, поэтому необходимо поддерживать интерес к биологии, используя разнообразные педагогические приемы и методы стимулирования учебной деятельности учащихся.

Одним из таких методов является информационные технологии.

В своей работе, использую не только, готовых электронные  учебные пособия и мультимедийные презентации,  но и разрабатываю сама презентации и ЦОРы в программах, которые совместимы с ИД.

В прошлом учебном году на августовском круглом столе знакомила слушателей с приемами работы в программе Notebook 10 для работы с ИД.

Для контроля знаний на своих уроках я использую различного рода тесты и тренажеры, созданные в сторонних программных продуктах. Тесты могут быть простые в виде текстов, предусматривающие несколько вариантов из которых нужно выбрать правильный. Также они могут быть представлены в виде картинок, изображений, фотографий. Способы работы с тестами также разнообразны – фронтальный опрос, индивидуальный опрос, самостоятельное выполнение тестов, после чего на экран выводятся правильные ответы. Тесты, составляю в программах Tester, HotPotatoes,  Adobe Flash (представлены в методической копилке).

Задания, созданные программе Tester представляют собой тесты, в которых нужно выбрать один верный ответ, из 4.,когда тест пройден, программа выводит отметку ученику. ( Пример вариантов ЕГЭ, части А)::::

В состав Hot Potatoes входят 5 блоков программ для составления заданий и тестов разных видов. Каждый блок может быть использован как самостоятельная программа.

Все созданные задания сохраняются в стандартном формате веб-страницы::::

Задания, созданные программе Adobe Flash представляют тесты разных видов сложности, с использованием тематических картинок. ::::

Таким образом, применение информационных технологий:

·     позволяет преподавателю значительно расширить объем изучаемой информации и разнообразить формы, способы ее восприятия учащимися;

·     способствует повышению внимания и росту активности учащихся на уроке, снижают утомляемость.

·     делает уроки более яркими и запоминающимися.

·     помогает обеспечить устойчивую мотивацию у учащихся к получению знаний, повысить их познавательную активность.

А это положительно сказывается на уровне знаний, расширяет круг детей, которые активно участвуют в конкурсах, олимпиадах, занимаются проектной деятельностью и посещают дополнительные занятия по биологии.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
...

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz